Гарантия
Гарантия и сервисное обслуживание.
Ассортимент нашего интернет-магазина представлен сертифицированным товаром,
на который предоставляется официальная гарантия производителя.
Срок гарантии определяется сервисной политикой производителя, согласно которой ремонт и обслуживание продукции проводится в авторизированных сервисных центрах. Подтверждает наличие гарантийных обязательств гарантийный талон производителя или номер заказа, подтверждающий покупку.
Для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо предоставить:
-
Формулировка дефекта товара (предпочтительно в письменной форме)
-
Товар с дефектом;
-
Полную комплектацию товара;
-
Гарантийный талон (правильно и разборчиво заполненный, с указанием даты продажи, ФИО и подписью потребителя.)
-
Документ, подтверждающий факт покупки либо его копию (товарный чек, расходная накладная в случае приобретения через службу доставки)
Обмен и возврат.
Обмен или возврат товара, который был куплен в интернет-магазине осуществляется в полном соответствии с "Законом о защите прав потребителей"
Подробнее о порядке возврата или обмена товара в нашем магазине
Не гарантийные случаи.
При нарушении гарантийных обязательств, сервисное обслуживание и гарантия не предоставляется.
Сервисный центр может отказать в обслуживании в случае:
-
нарушения целостности гарантийных пломб;
-
наличия механических или других повреждений, которые возникли в результате преднамеренных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
нарушение правил использования;
-
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на:
-
случайные повреждения (нанесенные клиентом);
-
повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);
-
повреждения, которые возникли в результате небрежного использования (несоблюдение температурного режима, влияние жидкости, пыли, механических повреждений, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в сети;
-
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
-
повреждение, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникли в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
При любых дополнительных вопросах по поводу гарантийного обслуживания или ремонта обращайтесь по номерам:
(093)062-18-08
Гарантия на прогулочные коляски и коляски 2 в 1 и 3 в 1.
Гарантийные обязательства зависят от гарантийной плотики импортеров и варьируются от 3х до 24х месяцев.
Гарантийным случаем считаться дефекты металлических элементов конструкции рамы(сварные швы, профиль)
Все остальные элементы такие как: колеса, ручки, обшивка и молнии, швы, кнопки и все пластиковые элементы конструкции гарантии не подлежат. Также не попадают под гарантию скрипы колес или мест соединения пластиковых элементов, недостаточная мягкость\жесткость пружин и амортизаторов.
Также обращаем внимание, что при случае поломки подменного транспорта мы не выдаем, а сроки ремонта\замены могут быть выше установленных законодательством если з\ч будут заказываться непосредственно у производителя.