Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание.

Ассортимент нашего интернет-магазина представлен сертифицированным товаром,
на который предоставляется официальная гарантия производителя.

Срок гарантии определяется сервисной политикой производителя, согласно которой ремонт и обслуживание продукции проводится в авторизированных сервисных центрах. Подтверждает наличие гарантийных обязательств гарантийный талон производителя или номер заказа, подтверждающий покупку.

Для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо предоставить:

  • Формулировка дефекта товара (предпочтительно в письменной форме)

  • Товар с дефектом;

  • Полную комплектацию товара;

  • Гарантийный талон (правильно и разборчиво заполненный, с указанием даты продажи, ФИО и подписью потребителя.)

  • Документ, подтверждающий факт покупки либо его копию (товарный чек, расходная накладная в случае приобретения через службу доставки)

 

Обмен и возврат.

Обмен или возврат товара, который был куплен в интернет-магазине  осуществляется в полном соответствии с "Законом о защите прав потребителей"

Подробнее о порядке возврата или обмена товара в нашем магазине

 

Не гарантийные случаи.

При нарушении гарантийных обязательств, сервисное обслуживание и гарантия не предоставляется.

Сервисный центр может отказать в обслуживании в случае:

  • нарушения целостности гарантийных пломб;

  • наличия механических или других повреждений, которые возникли в результате преднамеренных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушение правил использования;

  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
     

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • случайные повреждения (нанесенные клиентом);

  • повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);

  • повреждения, которые возникли в результате небрежного использования (несоблюдение температурного режима, влияние жидкости, пыли, механических повреждений, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в сети;

  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

  • повреждение, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникли в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

При любых дополнительных вопросах по поводу гарантийного обслуживания или ремонта обращайтесь по номерам:

(093)062-18-08

(096)30-30-190

(050)54-36-524


Гарантия на прогулочные коляски и коляски 2 в 1 и 3 в 1.
Гарантийные обязательства зависят от гарантийной плотики импортеров и варьируются от 3х до 24х месяцев.
Гарантийным случаем считаться дефекты металлических элементов конструкции рамы(сварные швы, профиль)
Все остальные элементы такие как: колеса, ручки, обшивка и молнии, швы, кнопки и все пластиковые элементы конструкции гарантии не подлежат. Также не попадают под гарантию скрипы колес или мест соединения пластиковых элементов, недостаточная мягкость\жесткость пружин и амортизаторов.
Также обращаем внимание, что при случае поломки подменного транспорта мы не выдаем, а сроки ремонта\замены могут быть выше установленных законодательством если з\ч будут заказываться непосредственно у производителя.